воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Чтение в свободное время

Здравствуйте уважаемые читатели! О том, что подрастающее поколение ничего не читает, сегодня не говорит только очень ленивый. Мы опровергаем это утверждение, потому что в свободное время стараемся читать интересные нам книги. Каждый месяц у нас в классе проходит представление книг, прочитанных детьми. Ребята выбирают самую интересную книгу и стараются рассказать о ней так, чтобы заинтересовать окружающих.

Заготовка для виртуального шкафа
Основания для классификации
19 ноября мы пошли дальше и создали в классе виртуальный шкаф прочитанных за октябрь книг. Как это происходило, постараюсь рассказать и показать.
Конечно, сначала мы договорились. как будем классифицировать книги в нашем шкафу.
Потом обсудили, как же поставить настоящие книги в ненастоящий (виртуальный) шкаф. Оказалось, очень просто: нужно изготовить копию корешка книги и наклеить в шкаф.

Здесь пригодились умения, полученные нами на уроках технологии и наглядной геометрии: размечать детали по линейке.




Затем те ребята, книги которых были отнесены к сборникам отправились ставить книги на полку.









А вот для всех остальных возникла проблема: как 20 книг расставить по алфавиту не перепутав. Здесь проявил свои организаторские способности Артём. Он не только придумал, как запомнить порядковый номер книги, но и сумел организовать заполнение шкафа очень мирно.
Наш виртуальный книжный шкаф
 Как видно на фотографии, наш шкаф не заполнен книгами. Значит, работа будет продолжаться. Она будет продолжаться ещё и по другим причинам: пока это кому-то интересно и пока в классе есть хоть один человек, который не помнит название книги, которую читал, как говорит, совсем недавно (а такой ученик у нас, как оказалось, есть)











Комментариев нет:

Отправить комментарий